Logo BSU

Просмотр Авторы Еловая, Елена Михайловна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 50 - 69 из 75 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Работа, которая должна быть выполнена…продуктомЕловая, Елена Михайловна
2021Развитие въездного туризма в Республике БеларусьЕловая, Елена Михайловна
20-мар-2019Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 113 с. : табл. – Библиогр.: с. 111–113.Еловая, Елена Михайловна
2022Рекомендации по повышению эффективности продвижения веб-сайтов белорусских регионовЕловая, Елена Михайловна
2022Роль брендинга в развитии туризма в белорусских регионахЕловая, Елена Михайловна
2018Роль туризма в формировании единого рынка услуг ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
2020Самоизоляция – не проблема для продаж! Переход на «удаленку»Еловая, Елена Михайловна
2020Сеть Инстаграм как эффективный инструмент интернет-маркетингаЕловая, Елена Михайловна; Калейник, А. А.
2023Современные тренды в маркетинге и рекламеЕловая, Елена Михайловна; Пинчук, Д. М.
2023Современные тренды в маркетинге и рекламеЕловая, Елена Михайловна; Рудая, А. В.
2023Таможенный контроль в отношении алкогольной продукцииЕловая, Елена Михайловна; Горелько, В.А.
2019Тенденции развития туризма в условиях цифровой экономикиЕловая, Елена Михайловна
2016Теневая экономика в Республике Беларусь и проблемы ее эффективного ограниченияЕловая, Елена Михайловна
2017Теневая экономика как феномен развития экономики Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна
9-апр-2021Теория и практика рекламы (3 раздел) : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 01 07 «Информация и коммуникация» / Е. М. Еловая ; БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью. – Минск : БГУ, 2020. – 154 с. : табл. – Библиогр.: с. 151–154, библиогр. в тексте.Еловая, Елена Михайловна
9-дек-2020ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-9098 / уч.Еловая, Елена Михайловна; Колик, Алексей Валентинович; Лебедева, Елена Викторовна; Тризнюк, Анна Николаевна
2022Территория происхождения как эффективный элемент брендинга продукцииЕловая, Елена Михайловна
20-мар-2019Технологии продаж : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование» / Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 117 с. : табл. – Библиогр.: с. 116–117.Еловая, Елена Михайловна
2020Туризм как двигатель развития интеграционных процессов в ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
4-апр-2019Туристический продукт как один из главных факторов повышения экспортного потенциала Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна