Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258010
Title: Теория и практика рекламы (3 раздел) : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 01 07 «Информация и коммуникация» / Е. М. Еловая ; БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью. – Минск : БГУ, 2020. – 154 с. : табл. – Библиогр.: с. 151–154, библиогр. в тексте.
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет журналистики
Issue Date: 9-Apr-2021
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) предназначен для студентов специальности 1-23 01 07 «Информация и коммуникация». Содержание ЭУМК предполагает рассмотрение процесса построения эффективной рекламной коммуникации с основными целевыми группами и изучение следующих вопросов: речевое воздействие в рекламе, жанровое разнообразие рекламных текстов, использование визуальных средств в рекламе, особенности рекламной коммуникации в социальной сфере, особенности рекламной коммуникации в политической сфере, особенности рекламной коммуникации в коммерческой сфере. Для студентов учреждений высшего образования, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258010
Number, date deposit: №003709042021, Деп. в БГУ 09.04.2021
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы факультета журналистики
Учебно-методические комплексы. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Теория и практика рекламы.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,97 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.