Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258010
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2021-04-09T08:15:33Z-
dc.date.available2021-04-09T08:15:33Z-
dc.date.issued2021-04-09-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/258010-
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) предназначен для студентов специальности 1-23 01 07 «Информация и коммуникация». Содержание ЭУМК предполагает рассмотрение процесса построения эффективной рекламной коммуникации с основными целевыми группами и изучение следующих вопросов: речевое воздействие в рекламе, жанровое разнообразие рекламных текстов, использование визуальных средств в рекламе, особенности рекламной коммуникации в социальной сфере, особенности рекламной коммуникации в политической сфере, особенности рекламной коммуникации в коммерческой сфере. Для студентов учреждений высшего образования, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет журналистикиru
dc.titleТеория и практика рекламы (3 раздел) : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 01 07 «Информация и коммуникация» / Е. М. Еловая ; БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью. – Минск : БГУ, 2020. – 154 с. : табл. – Библиогр.: с. 151–154, библиогр. в тексте.ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.deposit№003709042021, Деп. в БГУ 09.04.2021-
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2021
Учебно-методические комплексы факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Теория и практика рекламы.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,97 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.