Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/57640
Title: Экономика и менеджмент коммуникации № УД-С-130/р.
Other Titles: Учебная программа для специальности 1-23 01 07-01 "Информация и коммуникация"
Authors: Маевская, Елена Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 9-Sep-2013
Abstract: Цель курса: освоение студентами, обучающимися по специальности “Информация и коммуникация”, теории и практики эффективной экономики и менеджмента предприятий сферы массовой коммуникации, подготовка специалистов по профилю “коммуникационный менеджмент” для работы в области рекламного, маркетингового, брендингового, выставочного, PR-менеджмента в составе рекламных отделов масс-медиа, информационных, рекламно-информационных, маркетинговых, брендинговых, социологических и PR-агентств, выставочных компаний, сбытовых подразделений предприятий различных форм собственности.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/57640
Appears in Collections:Архив (журналистика)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Экономика и менеджмент коммуникации 2013.docx72,54 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.