Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/57640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаевская, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2013-12-21T19:57:43Z-
dc.date.available2013-12-21T19:57:43Z-
dc.date.issued2013-09-09-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/57640-
dc.description.abstractЦель курса: освоение студентами, обучающимися по специальности “Информация и коммуникация”, теории и практики эффективной экономики и менеджмента предприятий сферы массовой коммуникации, подготовка специалистов по профилю “коммуникационный менеджмент” для работы в области рекламного, маркетингового, брендингового, выставочного, PR-менеджмента в составе рекламных отделов масс-медиа, информационных, рекламно-информационных, маркетинговых, брендинговых, социологических и PR-агентств, выставочных компаний, сбытовых подразделений предприятий различных форм собственности.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЭкономика и менеджмент коммуникации № УД-С-130/р.ru
dc.title.alternativeУчебная программа для специальности 1-23 01 07-01 "Информация и коммуникация"ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Архив (журналистика)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Экономика и менеджмент коммуникации 2013.docx72,54 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.