Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/57640
Заглавие документа: Экономика и менеджмент коммуникации № УД-С-130/р.
Другое заглавие: Учебная программа для специальности 1-23 01 07-01 "Информация и коммуникация"
Авторы: Маевская, Елена Владимировна
Тема: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 9-сен-2013
Аннотация: Цель курса: освоение студентами, обучающимися по специальности “Информация и коммуникация”, теории и практики эффективной экономики и менеджмента предприятий сферы массовой коммуникации, подготовка специалистов по профилю “коммуникационный менеджмент” для работы в области рекламного, маркетингового, брендингового, выставочного, PR-менеджмента в составе рекламных отделов масс-медиа, информационных, рекламно-информационных, маркетинговых, брендинговых, социологических и PR-агентств, выставочных компаний, сбытовых подразделений предприятий различных форм собственности.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/57640
Располагается в коллекциях:Семестр 4-5. Экономика и менеджмент коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Экономика и менеджмент коммуникации 2013.docx72,54 kBMicrosoft Word XMLОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.