Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/4839
Заглавие документа: Модель первого порядка двух конкурентов с эффектом рекламы
Авторы: Калитин, Б. С.
Пристрем, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Дата публикации: мая-2009
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Вестник Белорусского государственного университета. Сер. 1, Физика. Математика. Информатика. - 2009. - N 2. - С. 74-81.
Аннотация: The nonlinear differential market model of two interchangeable goods or services with subsystems of sales volumes is investigated with using of advertising by each of competitors. The problem about stability of the changed economic balance (with advertising) under condition of prices saving basically and in critical cases is investigated. = Исследуется нелинейная дифференциальная модель рынка двух взаимозаменяемых товаров или услуг с подсистемами объемов продаж при использовании рекламы каждым из конкурентов. Решена задача об устойчивости возмущенного (рекламой) экономического равновесия при условии сохранения цен в основном и в критическом случаях.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/4839
ISSN: 0321-0367
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2009, №2 (май)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
18 КАЛИТИН.pdf432,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.