Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/4839
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалитин, Б. С.-
dc.contributor.authorПристрем, Е. А.-
dc.date.accessioned2012-02-24T09:06:05Z-
dc.date.available2012-02-24T09:06:05Z-
dc.date.issued2009-05-
dc.identifier.citationВестник Белорусского государственного университета. Сер. 1, Физика. Математика. Информатика. - 2009. - N 2. - С. 74-81.ru
dc.identifier.issn0321-0367-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/4839-
dc.description.abstractThe nonlinear differential market model of two interchangeable goods or services with subsystems of sales volumes is investigated with using of advertising by each of competitors. The problem about stability of the changed economic balance (with advertising) under condition of prices saving basically and in critical cases is investigated. = Исследуется нелинейная дифференциальная модель рынка двух взаимозаменяемых товаров или услуг с подсистемами объемов продаж при использовании рекламы каждым из конкурентов. Решена задача об устойчивости возмущенного (рекламой) экономического равновесия при условии сохранения цен в основном и в критическом случаях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleМодель первого порядка двух конкурентов с эффектом рекламыru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2009, №2 (май)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
18 КАЛИТИН.pdf432,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.