Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338532
Title: РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В БЕЛАРУСИ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Цао Вэнь
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: May-2025
Publisher: ФГБОУ ВО РГУ ПС: Ростов-на-Дону
Citation: Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: матер. 12-й Междунар. науч.-практ. конф. (15 мая 2025 г.)
Abstract: В статье представлено исследование специфики процесса формирования рекламной коммуникации китайских брендов, представленных на рынке Беларуси, в условиях перехода двусторонних отношений на уровень стратегического партнерства. Утверждается, что реклама выполняет не только информативную функцию, позволяя потребителю сориентироваться в сложном и многообразном товарно-предметном мире, не только экономическую функцию продвижения товара, стимулирования спроса и потребления, но и является важнейшим идеологическим институтом общества, оказывающим серьезное влияние на формирование потребностей, ценностей и поведение людей.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338532
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шибут_ЦаоВэнь.pdf279,1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.