Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338532
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.contributor.authorЦао Вэнь-
dc.date.accessioned2025-12-09T08:36:09Z-
dc.date.available2025-12-09T08:36:09Z-
dc.date.issued2025-05-
dc.identifier.citationРеклама и связи с общественностью: традиции и инновации: матер. 12-й Междунар. науч.-практ. конф. (15 мая 2025 г.)ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338532-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование специфики процесса формирования рекламной коммуникации китайских брендов, представленных на рынке Беларуси, в условиях перехода двусторонних отношений на уровень стратегического партнерства. Утверждается, что реклама выполняет не только информативную функцию, позволяя потребителю сориентироваться в сложном и многообразном товарно-предметном мире, не только экономическую функцию продвижения товара, стимулирования спроса и потребления, но и является важнейшим идеологическим институтом общества, оказывающим серьезное влияние на формирование потребностей, ценностей и поведение людей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФГБОУ ВО РГУ ПС: Ростов-на-Донуru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В БЕЛАРУСИ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯru
dc.typeconference abstractru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шибут_ЦаоВэнь.pdf279,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.