Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338411| Заглавие документа: | Межпредметные связи как средства формирования практикоориентированной цифровой математической компетенции студентов технического университета |
| Другое заглавие: | Interdisciplinary connections as a means of forming practiceoriented digital mathematical competence of technical university students / B. A. Badak |
| Авторы: | Бадак, Б. А. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2025. – № 1. – С. 32-39 |
| Аннотация: | Рассматриваются межпредметные связи как один из ключевых инструментов формирования практикоориентированной цифровой математической компетенции студентов технического университета. В условиях быстро меняющегося технологического мира особое внимание уделяется интеграции знаний из различных дисциплин для формирования у студентов навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Описывается опыт внедрения междисциплинарного, системного и компетентностного подходов в учебный процесс как способ формирования практикоориентированной цифровой математической компетенции, являющейся основой для установления взаимосвязей универсальных и базовых профессиональных компетенций. Отражаются результаты проведенного педагогического эксперимента, которые показывают влияние межпредметных связей на процесс усвоения математических понятий, методов и способов их применения в инженерной практике, повышающее уровень готовности студентов к реальным вызовам в их будущей профессии. |
| Аннотация (на другом языке): | The article considers interdisciplinary connections as one of the key tools for the implementation of practice oriented digital mathematical competence of students of a technical university. In a rapidly changing technological world, special attention is paid to the integration of knowledge from various disciplines to form students’ skills necessary for successful professional activity. The author describes the experience of introducing interdisciplinary, systemic and competencebased approaches into the educational process in order to develop critical thinking among students and master their methods of solving professionally oriented tasks. The results of the conducted pedagogical experiment show that interdisciplinary connections contribute to a deeper assimilation of mathematical concepts, methods and ways of their application in engineering practice, increasing the level of students’ readiness for real challenges in their future profession. |
| URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338411 |
| ISSN: | 2791-2892 |
| Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Располагается в коллекциях: | 2025, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

