Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338411
Заглавие документа: Межпредметные связи как средства формирования практико­ориентированной цифровой математической компетенции студентов технического университета
Другое заглавие: Interdisciplinary connections as a means of forming practice­oriented digital mathematical competence of technical university students / B. A. Badak
Авторы: Бадак, Б. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2025. – № 1. – С. 32-39
Аннотация: Рассматриваются межпредметные связи как один из ключевых инструментов формирования практикоориентированной цифровой математической компетенции студентов технического университета. В условиях быстро меняющегося технологического мира особое внимание уделяется интеграции знаний из различных дисциплин для формирования у студентов навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Описывается опыт внедрения междисциплинарного, системного и компетентностного подходов в учебный процесс как способ формирования практико­ориентированной цифровой математической компетенции, являющейся основой для установления взаимосвязей универсальных и базовых профессиональных компетенций. Отражаются результаты проведенного педагогического эксперимента, которые показывают влияние межпредметных связей на процесс усвоения математических понятий, методов и способов их применения в инженерной практике, повышающее уровень готовности студентов к реальным вызовам в их будущей профессии.
Аннотация (на другом языке): The article considers interdisciplinary connections as one of the key tools for the implementation of practice oriented digital mathematical competence of students of a technical university. In a rapidly changing technological world, special attention is paid to the integration of knowledge from various disciplines to form students’ skills necessary for successful professional activity. The author describes the experience of introducing interdisciplinary, systemic and competence­based approaches into the educational process in order to develop critical thinking among students and master their methods of solving professionally oriented tasks. The results of the conducted pedagogical experiment show that interdisciplinary connections contribute to a deeper assimilation of mathematical concepts, methods and ways of their application in engineering practice, increasing the level of students’ readiness for real challenges in their future profession.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338411
ISSN: 2791-2892
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
32-39.pdf529,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.