Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБадак, Б. А.-
dc.date.accessioned2025-12-05T09:50:45Z-
dc.date.available2025-12-05T09:50:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2025. – № 1. – С. 32-39ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338411-
dc.description.abstractРассматриваются межпредметные связи как один из ключевых инструментов формирования практикоориентированной цифровой математической компетенции студентов технического университета. В условиях быстро меняющегося технологического мира особое внимание уделяется интеграции знаний из различных дисциплин для формирования у студентов навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Описывается опыт внедрения междисциплинарного, системного и компетентностного подходов в учебный процесс как способ формирования практико­ориентированной цифровой математической компетенции, являющейся основой для установления взаимосвязей универсальных и базовых профессиональных компетенций. Отражаются результаты проведенного педагогического эксперимента, которые показывают влияние межпредметных связей на процесс усвоения математических понятий, методов и способов их применения в инженерной практике, повышающее уровень готовности студентов к реальным вызовам в их будущей профессии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleМежпредметные связи как средства формирования практико­ориентированной цифровой математической компетенции студентов технического университетаru
dc.title.alternativeInterdisciplinary connections as a means of forming practice­oriented digital mathematical competence of technical university students / B. A. Badakru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article considers interdisciplinary connections as one of the key tools for the implementation of practice oriented digital mathematical competence of students of a technical university. In a rapidly changing technological world, special attention is paid to the integration of knowledge from various disciplines to form students’ skills necessary for successful professional activity. The author describes the experience of introducing interdisciplinary, systemic and competence­based approaches into the educational process in order to develop critical thinking among students and master their methods of solving professionally oriented tasks. The results of the conducted pedagogical experiment show that interdisciplinary connections contribute to a deeper assimilation of mathematical concepts, methods and ways of their application in engineering practice, increasing the level of students’ readiness for real challenges in their future profession.ru
Располагается в коллекциях:2025, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
32-39.pdf529,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.