Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338303
Заглавие документа: Нейросети в обучении английскому языку: как технологии персонализируют образовательный опыт
Другое заглавие: Neural Networks in English Language Teaching: How AI Technologies Personalise the Educational Experience
Авторы: Горелик, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2025
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 11—13.
Аннотация: Статья посвящена анализу влияния нейросетей на современные методы обучения английскому языку, где адаптивность и персонализация становятся ключевыми факторами эффективности. В работе рассматриваются основные направления и формы такого взаимодействия на примере успешных кейсов внедрения искусственного интеллекта (ИИ) в образовательные платформы на примере Quizlet. Достигнутые результаты заключаются не только в повышении успеваемости учащихся, но и в формировании новой, индивидуально-ориентированной культуры обучения. Таким образом, образовательные технологии, которые максимально используют возможности ИИ, получают значительное преимущество в привлечении и удержании пользователей.
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the analysis of the impact of neural networks on modern methods of teaching English, where adaptability and personalisation are becoming key factors of effectiveness. The paper examines the main directions and forms of such interaction using the example of successful cases of AI implementation in educational platforms such as Duolingo and Quizlet. The results achieved are not only in improving student performance, but also in the formation of a new, individually-oriented learning culture. Thus, educational technologies that maximise the capabilities of AI gain a significant advantage in attracting and retaining users.
Доп. сведения: Ключевые слова: обучение; английский язык; персонализация; искусственный интеллект; нейросети; образовательные технологии; адаптивное обучение. = Keywords: education; English language; personalisation; artificial intelligence; neural networks; educational technology; adaptive learning.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338303
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Выпуск 15. - 2025.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorelik_LangPractice_2025.pdf548,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.