Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338303
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорелик, Е. В.-
dc.date.accessioned2025-12-03T11:05:28Z-
dc.date.available2025-12-03T11:05:28Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 11—13.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338303-
dc.descriptionКлючевые слова: обучение; английский язык; персонализация; искусственный интеллект; нейросети; образовательные технологии; адаптивное обучение. = Keywords: education; English language; personalisation; artificial intelligence; neural networks; educational technology; adaptive learning.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу влияния нейросетей на современные методы обучения английскому языку, где адаптивность и персонализация становятся ключевыми факторами эффективности. В работе рассматриваются основные направления и формы такого взаимодействия на примере успешных кейсов внедрения искусственного интеллекта (ИИ) в образовательные платформы на примере Quizlet. Достигнутые результаты заключаются не только в повышении успеваемости учащихся, но и в формировании новой, индивидуально-ориентированной культуры обучения. Таким образом, образовательные технологии, которые максимально используют возможности ИИ, получают значительное преимущество в привлечении и удержании пользователей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleНейросети в обучении английскому языку: как технологии персонализируют образовательный опытru
dc.title.alternativeNeural Networks in English Language Teaching: How AI Technologies Personalise the Educational Experienceru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article is devoted to the analysis of the impact of neural networks on modern methods of teaching English, where adaptability and personalisation are becoming key factors of effectiveness. The paper examines the main directions and forms of such interaction using the example of successful cases of AI implementation in educational platforms such as Duolingo and Quizlet. The results achieved are not only in improving student performance, but also in the formation of a new, individually-oriented learning culture. Thus, educational technologies that maximise the capabilities of AI gain a significant advantage in attracting and retaining users.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 15. - 2025.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorelik_LangPractice_2025.pdf548,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.