Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338303Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Горелик, Е. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T11:05:28Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-03T11:05:28Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 11—13. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338303 | - |
| dc.description | Ключевые слова: обучение; английский язык; персонализация; искусственный интеллект; нейросети; образовательные технологии; адаптивное обучение. = Keywords: education; English language; personalisation; artificial intelligence; neural networks; educational technology; adaptive learning. | ru |
| dc.description.abstract | Статья посвящена анализу влияния нейросетей на современные методы обучения английскому языку, где адаптивность и персонализация становятся ключевыми факторами эффективности. В работе рассматриваются основные направления и формы такого взаимодействия на примере успешных кейсов внедрения искусственного интеллекта (ИИ) в образовательные платформы на примере Quizlet. Достигнутые результаты заключаются не только в повышении успеваемости учащихся, но и в формировании новой, индивидуально-ориентированной культуры обучения. Таким образом, образовательные технологии, которые максимально используют возможности ИИ, получают значительное преимущество в привлечении и удержании пользователей. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
| dc.title | Нейросети в обучении английскому языку: как технологии персонализируют образовательный опыт | ru |
| dc.title.alternative | Neural Networks in English Language Teaching: How AI Technologies Personalise the Educational Experience | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | The article is devoted to the analysis of the impact of neural networks on modern methods of teaching English, where adaptability and personalisation are becoming key factors of effectiveness. The paper examines the main directions and forms of such interaction using the example of successful cases of AI implementation in educational platforms such as Duolingo and Quizlet. The results achieved are not only in improving student performance, but also in the formation of a new, individually-oriented learning culture. Thus, educational technologies that maximise the capabilities of AI gain a significant advantage in attracting and retaining users. | ru |
| Располагается в коллекциях: | Выпуск 15. - 2025. | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Gorelik_LangPractice_2025.pdf | 548,48 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

