Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336587
Заглавие документа: Взаимосвязь Я-концепции и самоэффективности педагогов учреждения образования
Другое заглавие: The relationship between the self-concept and the self-efficacy of educational institution teachers / A. A. Smyk, A. N. Ivkovich
Авторы: Смык, А. А.
Ивкович, А. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 295-301.
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на изучение взаимосвязи Я-концепции и профессионального самоотношения педагогов учреждения образования. В результате анализа полученных данных было установлено, что педагоги общего среднего образования принимают на себя ответственность за все, что происходит в их жизни, в профессиональной сфере в том числе. Также респондентам не достает веры в свой профессиональный потенциал, они склонны переоценивать профессиональную подготовку своих коллег и на этом фоне принижать уровень собственного профессионализма, приуменьшать личный вклад в общий результат труда
Аннотация (на другом языке): The article presents the results of an empirical study aimed at studying the relationship between the Self-concept and the professional self-attitude of teachers of an educational institution. As a result of the analysis of the data obtained, it was found that teachers of general secondary education take responsibility for everything that happens in their lives, including in the professional sphere. Also, respondents lack faith in their professional potential, they tend to overestimate the professional training of their colleagues and, against this background, belittle their own level of professionalism, downplay their personal contribution to the overall result of their work
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336587
ISBN: 978-985-881-778-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
295-301.pdf342,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.