Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/336587Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Смык, А. А. | |
| dc.contributor.author | Ивкович, А. Н. | |
| dc.date.accessioned | 2025-10-29T10:03:56Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-29T10:03:56Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 295-301. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-778-7 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/336587 | - |
| dc.description.abstract | В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на изучение взаимосвязи Я-концепции и профессионального самоотношения педагогов учреждения образования. В результате анализа полученных данных было установлено, что педагоги общего среднего образования принимают на себя ответственность за все, что происходит в их жизни, в профессиональной сфере в том числе. Также респондентам не достает веры в свой профессиональный потенциал, они склонны переоценивать профессиональную подготовку своих коллег и на этом фоне принижать уровень собственного профессионализма, приуменьшать личный вклад в общий результат труда | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
| dc.title | Взаимосвязь Я-концепции и самоэффективности педагогов учреждения образования | |
| dc.title.alternative | The relationship between the self-concept and the self-efficacy of educational institution teachers / A. A. Smyk, A. N. Ivkovich | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The article presents the results of an empirical study aimed at studying the relationship between the Self-concept and the professional self-attitude of teachers of an educational institution. As a result of the analysis of the data obtained, it was found that teachers of general secondary education take responsibility for everything that happens in their lives, including in the professional sphere. Also, respondents lack faith in their professional potential, they tend to overestimate the professional training of their colleagues and, against this background, belittle their own level of professionalism, downplay their personal contribution to the overall result of their work | |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 295-301.pdf | 342,2 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

