Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336480
Заглавие документа: Ядро универсальных компетенций как составляющая модели универсальных личностных компетенций педагога
Авторы: Куралович, Н. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2025. – № 2. – С. 48-53.
Аннотация: На основе анализа 20 концепций и моделей универсальных компетенций рассмотрены расширенные наборы компетенций и определено ядро универсальных компетенций, составляющее основу универсальных личностных компетенций педагога: эффективная коммуникация, стрессоустойчивость, лидерские навыки, инновативность, навык работы в команде, сотрудничество, активное обучение на протяжении всей жизни.
Аннотация (на другом языке): Based on the analysis of 20 concepts and models of universal competencies, extended sets of competencies are examined, and the core of universal competencies is defined, which forms the basis of the universal personal competencies of educators: effective communication; stress resilience; leadership skills; innovation; teamwork skill; cooperation; active learning throughout life.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336480
ISSN: 2076-4383
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Куралович_ВШ_2025-2-048-053.pdf285,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.