Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336480
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуралович, Н. С.-
dc.date.accessioned2025-10-28T10:12:52Z-
dc.date.available2025-10-28T10:12:52Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2025. – № 2. – С. 48-53.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336480-
dc.description.abstractНа основе анализа 20 концепций и моделей универсальных компетенций рассмотрены расширенные наборы компетенций и определено ядро универсальных компетенций, составляющее основу универсальных личностных компетенций педагога: эффективная коммуникация, стрессоустойчивость, лидерские навыки, инновативность, навык работы в команде, сотрудничество, активное обучение на протяжении всей жизни.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЯдро универсальных компетенций как составляющая модели универсальных личностных компетенций педагогаru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeBased on the analysis of 20 concepts and models of universal competencies, extended sets of competencies are examined, and the core of universal competencies is defined, which forms the basis of the universal personal competencies of educators: effective communication; stress resilience; leadership skills; innovation; teamwork skill; cooperation; active learning throughout life.ru
Располагается в коллекциях:2025, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Куралович_ВШ_2025-2-048-053.pdf285,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.