Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335605
Заглавие документа: Альтернативное оценивание в контексте цифровизации обучения иностранному языку
Другое заглавие: Alternative assessment in digitalized foreign language teaching / A. S. Prystrom
Авторы: Пристром, Е. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 302-307.
Аннотация: Данная статья посвящена альтернативному или формирующему оцениванию при обучении иностранному языку как потенциально эффективному инструменту, способствующему формированию устойчивых знаний и вместе с тем компетенций, необходимых профессионалу в 21 веке, в условиях глобальной цифровизации
Аннотация (на другом языке): This article explores alternative or formative assessment in foreign language learning as a potentially effective tool for fostering profound knowledge and, at the same time, developing the competencies needed for 21st-century professionals within the context of global digitalization
Доп. сведения: Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335605
ISBN: 978-985-881-795-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
302-307.pdf356,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.