Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335605
Заглавие документа: | Альтернативное оценивание в контексте цифровизации обучения иностранному языку |
Другое заглавие: | Alternative assessment in digitalized foreign language teaching / A. S. Prystrom |
Авторы: | Пристром, Е. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 302-307. |
Аннотация: | Данная статья посвящена альтернативному или формирующему оцениванию при обучении иностранному языку как потенциально эффективному инструменту, способствующему формированию устойчивых знаний и вместе с тем компетенций, необходимых профессионалу в 21 веке, в условиях глобальной цифровизации |
Аннотация (на другом языке): | This article explores alternative or formative assessment in foreign language learning as a potentially effective tool for fostering profound knowledge and, at the same time, developing the competencies needed for 21st-century professionals within the context of global digitalization |
Доп. сведения: | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335605 |
ISBN: | 978-985-881-795-4 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
302-307.pdf | 356,67 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.