Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335040| Title: | Методические особенности использования нейросетей при обучении студентов математическому анализу |
| Other Titles: | Methodological features of using neural networks in teaching students of mathematical analysis / A.V. Liatskaya |
| Authors: | Ляцкая, А. В. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 176-180. |
| Abstract: | В данной статье рассматриваются особенности использования нейросетевых технологий в процессе обучения математическому анализу. Представлены примеры применения нейросетей, а также сравнительный анализ современных инструментов на основе критериев доступности, интерактивности и эффективности |
| Abstract (in another language): | This article examines the features of using neural network technologies in teaching mathematical analysis. Educational examples of using neural networks are presented, as well as a comparative analysis of modern tools based on the criteria of accessibility, interactivity and efficiency |
| Description: | Раздел III. Методология и методики обучения естественно-математическим дисциплинам в университетской цифровой образовательной среде |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335040 |
| ISBN: | 978-985-881-796-1 978-985-881-797-8 (ч. 1) |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 176-180.pdf | 845,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

