Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333207
Title: Продвижение бренда в Инстаграм с помощью искусственного интеллекта (на примере Оbzoor.by) : аннотация дипломной работы / Крако Виктория Сергеевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.
Authors: Крако, Виктория Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 30-Jun-2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – изучение площадки Instagram, анализ существующих стратегий продвижения с помощью ИИ , а так же aнализ влияния искусственного интеллекта на продвижение бренда Obzoor.by в Инстаграм.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333207
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KRAKO VS ffsn an ru .pdf302,72 kBAdobe PDFView/Open
KRAKO VS ffsn an by.pdf211,44 kBAdobe PDFView/Open
KRAKO VS ffsn an eng.pdf10,27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.