Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333207
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрако, Виктория Сергеевна-
dc.date.accessioned2025-08-15T12:04:24Z-
dc.date.available2025-08-15T12:04:24Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333207-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – изучение площадки Instagram, анализ существующих стратегий продвижения с помощью ИИ , а так же aнализ влияния искусственного интеллекта на продвижение бренда Obzoor.by в Инстаграм.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleПродвижение бренда в Инстаграм с помощью искусственного интеллекта (на примере Оbzoor.by) : аннотация дипломной работы / Крако Виктория Сергеевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
KRAKO VS ffsn an ru .pdf302,72 kBAdobe PDFОткрыть
KRAKO VS ffsn an by.pdf211,44 kBAdobe PDFОткрыть
KRAKO VS ffsn an eng.pdf10,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.