Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333207
Заглавие документа: Продвижение бренда в Инстаграм с помощью искусственного интеллекта (на примере Оbzoor.by) : аннотация дипломной работы / Крако Виктория Сергеевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.
Авторы: Крако, Виктория Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – изучение площадки Instagram, анализ существующих стратегий продвижения с помощью ИИ , а так же aнализ влияния искусственного интеллекта на продвижение бренда Obzoor.by в Инстаграм.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333207
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
KRAKO VS ffsn an ru .pdf302,72 kBAdobe PDFОткрыть
KRAKO VS ffsn an by.pdf211,44 kBAdobe PDFОткрыть
KRAKO VS ffsn an eng.pdf10,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.