Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/332752
Заглавие документа: | Связь учебной мотивации и учебной вовлеченности студентов |
Авторы: | Хриптович, В. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | Минск : РИВШ |
Библиографическое описание источника: | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2025. – № 1. – С. 25-30. |
Аннотация: | В статье приводятся основные современные теории учебной мотивации (теория ожидаемой ценности, теория атрибуции, социально-когнитивная теория, теория целеполагания и теория самодетерминации), а также теории и модели учебной вовлеченности (трехкомпонентная модель, модель участия и идентификации, теория онлайн-обучения Community of Inquiry, теория интеракции). Рассмотрено понятие учебной вовлеченности и связь факторов учебной мотивации и вовлеченности студентов в обучение. |
Аннотация (на другом языке): | The article presents the main modern theories of educational motivation (expectancy value theory, attribution theory, social cognitive theory, goal setting theory and self-determination theory), as well as theories and models of educational engagement (three-component model, participation and identification model, theory of online learning Community of Inquiry, interaction theory). The concept of educational involvement and the connection between factors of educational motivation and student involvement in learning are considered. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/332752 |
ISSN: | 2076-4383 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2025, №1 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Хриптович_1_25-025-030.pdf | 324,77 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.