Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332752
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХриптович, В. А.-
dc.date.accessioned2025-07-29T14:14:31Z-
dc.date.available2025-07-29T14:14:31Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2025. – № 1. – С. 25-30.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332752-
dc.description.abstractВ статье приводятся основные современные теории учебной мотивации (теория ожидаемой ценности, теория атрибуции, социально-когнитивная теория, теория целеполагания и теория самодетерминации), а также теории и модели учебной вовлеченности (трехкомпонентная модель, модель участия и идентификации, теория онлайн-обучения Community of Inquiry, теория интеракции). Рассмотрено понятие учебной вовлеченности и связь факторов учебной мотивации и вовлеченности студентов в обучение.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСвязь учебной мотивации и учебной вовлеченности студентовru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents the main modern theories of educational motivation (expectancy value theory, attribution theory, social cognitive theory, goal setting theory and self-determination theory), as well as theories and models of educational engagement (three-component model, participation and identification model, theory of online learning Community of Inquiry, interaction theory). The concept of educational involvement and the connection between factors of educational motivation and student involvement in learning are considered.ru
Располагается в коллекциях:2025, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Хриптович_1_25-025-030.pdf324,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.