Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332679
Title: Цифровые маркетинговые коммуникации организации и направления их развития : аннотация к дипломной работе / Дарья Владимировна Кошель ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Добромудрова И. А.
Authors: Кошель, Дарья Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Разработка предложений по развитию цифровых маркетинговых коммуникаций УП «Минское отделение БелТПП».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332679
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кошель_аннотация.pdf150,94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.