Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКошель, Дарья Владимировна-
dc.date.accessioned2025-07-28T14:56:58Z-
dc.date.available2025-07-28T14:56:58Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332679-
dc.description.abstractЦель: Разработка предложений по развитию цифровых маркетинговых коммуникаций УП «Минское отделение БелТПП».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЦифровые маркетинговые коммуникации организации и направления их развития : аннотация к дипломной работе / Дарья Владимировна Кошель ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Добромудрова И. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кошель_аннотация.pdf150,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.