Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332679
Заглавие документа: Цифровые маркетинговые коммуникации организации и направления их развития : аннотация к дипломной работе / Дарья Владимировна Кошель ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Добромудрова И. А.
Авторы: Кошель, Дарья Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Разработка предложений по развитию цифровых маркетинговых коммуникаций УП «Минское отделение БелТПП».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332679
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кошель_аннотация.pdf150,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.