Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332248
Заглавие документа: Медийные стратегии продвижения туристического имиджа Китая : аннотация магистерской диссертации / Ли Шимань ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Гафарова Ю.Ю.
Другое заглавие: Media Strategies for Promoting China's Tourism Image : annotation of master's thesis / Li Shiman ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; academic supervisor: Yulia Y. Gafarova
Авторы: Ли, Шимань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 31-июл-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – охарактеризовать медийные стратегии продвижения туристического имиджа Китая.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332248
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LI SHIMAN ffsn an ru.pdf270,12 kBAdobe PDFОткрыть
LI SHIMAN ffsn an eng.pdf110,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.