Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332248
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛи, Шимань-
dc.date.accessioned2025-07-21T09:46:12Z-
dc.date.available2025-07-21T09:46:12Z-
dc.date.issued2024-07-31-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332248-
dc.description.abstractЦель исследования – охарактеризовать медийные стратегии продвижения туристического имиджа Китая.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleМедийные стратегии продвижения туристического имиджа Китая : аннотация магистерской диссертации / Ли Шимань ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Гафарова Ю.Ю.ru
dc.title.alternativeMedia Strategies for Promoting China's Tourism Image : annotation of master's thesis / Li Shiman ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; academic supervisor: Yulia Y. Gafarovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LI SHIMAN ffsn an ru.pdf270,12 kBAdobe PDFОткрыть
LI SHIMAN ffsn an eng.pdf110,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.