Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332247
Заглавие документа: Женский образ в рекламной фотографии (на материале китайских СМИ) : аннотация магистерской диссертации / Хуан Цин ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А.Я.
Другое заглавие: Female Image in Advertising Photography (Based on Chinese Media) : annotation of master's thesis / Huang Qing ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; academic supervisor: Alexander Y Sarna
Авторы: Хуан, Цин
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 31-июл-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – выявить особенности репрезентации женских образов в рекламной фотографии китайских модных журналов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332247
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
HUANG QING ffsn an ru.pdf275,08 kBAdobe PDFОткрыть
HUANG QING ffsn an eng.pdf189,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.