Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХуан, Цин-
dc.date.accessioned2025-07-21T09:43:57Z-
dc.date.available2025-07-21T09:43:57Z-
dc.date.issued2024-07-31-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332247-
dc.description.abstractЦель исследования – выявить особенности репрезентации женских образов в рекламной фотографии китайских модных журналов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleЖенский образ в рекламной фотографии (на материале китайских СМИ) : аннотация магистерской диссертации / Хуан Цин ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А.Я.ru
dc.title.alternativeFemale Image in Advertising Photography (Based on Chinese Media) : annotation of master's thesis / Huang Qing ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; academic supervisor: Alexander Y Sarnaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
HUANG QING ffsn an ru.pdf275,08 kBAdobe PDFОткрыть
HUANG QING ffsn an eng.pdf189,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.