Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332021
Заглавие документа: Brand formation as an element of the organisation’s strategic developmemt (using the example of JSC BSB BANK) : thesis abstract / Angelina Olegovna Bichun ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Sadovskaya J. Y.
Авторы: Bichun, Angelina Olegovna
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: Purpose of the research: to analyze the brand and develop measures for its improvement at BSB Bank JSC.
Аннотация (на другом языке): Цель: Анализ бренда и разработка мероприятий по его совершенствованию в ЗАО «БСБ Банк».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332021
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Bichun_annotation.pdf88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.