Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBichun, Angelina Olegovna-
dc.date.accessioned2025-07-16T11:20:15Z-
dc.date.available2025-07-16T11:20:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332021-
dc.description.abstractPurpose of the research: to analyze the brand and develop measures for its improvement at BSB Bank JSC.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleBrand formation as an element of the organisation’s strategic developmemt (using the example of JSC BSB BANK) : thesis abstract / Angelina Olegovna Bichun ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Sadovskaya J. Y.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Анализ бренда и разработка мероприятий по его совершенствованию в ЗАО «БСБ Банк».ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Bichun_annotation.pdf88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.