Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331986
Заглавие документа: Analysis of marketing activities and the ways of their improvement (using the example of OJSC «BELAZ») : thesis abstract / Valentin Alekseevich Kostyuk ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Myshkovets Y. A.
Авторы: Kostyuk, Valentin Alekseevich
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: Purpose of the research: based on the analysis of the marketing activity of OJSC «BELAZ», to develop directions for its improvement and calculate the economic effect of the proposed measures.
Аннотация (на другом языке): Цель: На основе анализа маркетинговой деятельности ОАО «БЕЛАЗ» разработать направления её совершенствования и рассчитать экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331986
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kostyuk_annotation.pdf389,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.