Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331986
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKostyuk, Valentin Alekseevich-
dc.date.accessioned2025-07-16T07:12:01Z-
dc.date.available2025-07-16T07:12:01Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331986-
dc.description.abstractPurpose of the research: based on the analysis of the marketing activity of OJSC «BELAZ», to develop directions for its improvement and calculate the economic effect of the proposed measures.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleAnalysis of marketing activities and the ways of their improvement (using the example of OJSC «BELAZ») : thesis abstract / Valentin Alekseevich Kostyuk ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Myshkovets Y. A.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: На основе анализа маркетинговой деятельности ОАО «БЕЛАЗ» разработать направления её совершенствования и рассчитать экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kostyuk_annotation.pdf389,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.