Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331810
Title: АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ: ТРИУМФ КОНСТАНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Authors: Маевская, Елена Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Труды БГТУ
Citation: Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. – 2025. – № 1 (291). – С. 63–70
Abstract: В статье рассматривается возрастающая роль рекламной константы, или константы продвижения, в контексте главного мирового хита рождественских распродаж – адвент-календаря. Минимальный «продуктовый набор» (продукт – имя – упаковка), удачно воплощенный в формате самого востребованного подарка, по-прежнему является бюджетным вариантом продвижения, одновременно демонстрируя безусловную самодостаточность, а также актуальность и целесообразность для производителя, продавца и покупателя. Представляя собой уникальное сочетание креатива, особой праздничной (христианской, сказочной или гламурной) упаковки продукта и его коммуникации, феноменально успешный рождественский набор прошлых лет, весьма вероятно, только усилит свои рыночные позиции в 2025 году.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331810
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
бгту 2.pdf284,9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.