Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331810
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаевская, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2025-07-08T22:04:18Z-
dc.date.available2025-07-08T22:04:18Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationТруды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. – 2025. – № 1 (291). – С. 63–70ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331810-
dc.description.abstractВ статье рассматривается возрастающая роль рекламной константы, или константы продвижения, в контексте главного мирового хита рождественских распродаж – адвент-календаря. Минимальный «продуктовый набор» (продукт – имя – упаковка), удачно воплощенный в формате самого востребованного подарка, по-прежнему является бюджетным вариантом продвижения, одновременно демонстрируя безусловную самодостаточность, а также актуальность и целесообразность для производителя, продавца и покупателя. Представляя собой уникальное сочетание креатива, особой праздничной (христианской, сказочной или гламурной) упаковки продукта и его коммуникации, феноменально успешный рождественский набор прошлых лет, весьма вероятно, только усилит свои рыночные позиции в 2025 году.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Труды БГТУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleАДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ: ТРИУМФ КОНСТАНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
бгту 2.pdf284,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.