Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331688
Заглавие документа: Разработка игры с процедурной генерацией локаций на платформе Unity : аннотация дипломной работы / Никита Олегович Драко; БГУ, Механико-математический факультет, Кафедра веб-технологий и компьютерного моделирования; науч. рук. Кравчук А. И.
Авторы: Драко, Никита Олегович
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – разобрать популярные методы процедурной генерации и реализовать процедурную генерацию локаций на основе алгоритмов, создать управление персонажем от 3-го лица и добавить редактируемые шейдеры для объектов.
Аннотация (на другом языке): The goal of the thesis – to analyze popular methods of procedural generation and implement procedural location generation based on these algorithms, create third-person character control, and add editable shaders for objects.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331688
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Математика (по направлениям). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Drako_mmf_ref.docx28,28 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.