Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331688
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДрако, Никита Олегович-
dc.date.accessioned2025-07-04T12:26:55Z-
dc.date.available2025-07-04T12:26:55Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331688-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – разобрать популярные методы процедурной генерации и реализовать процедурную генерацию локаций на основе алгоритмов, создать управление персонажем от 3-го лица и добавить редактируемые шейдеры для объектов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИru
dc.titleРазработка игры с процедурной генерацией локаций на платформе Unity : аннотация дипломной работы / Никита Олегович Драко; БГУ, Механико-математический факультет, Кафедра веб-технологий и компьютерного моделирования; науч. рук. Кравчук А. И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe goal of the thesis – to analyze popular methods of procedural generation and implement procedural location generation based on these algorithms, create third-person character control, and add editable shaders for objects.ru
Располагается в коллекциях:Математика (по направлениям). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Drako_mmf_ref.docx28,28 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.