Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/331688| Заглавие документа: | Разработка игры с процедурной генерацией локаций на платформе Unity : аннотация дипломной работы / Никита Олегович Драко; БГУ, Механико-математический факультет, Кафедра веб-технологий и компьютерного моделирования; науч. рук. Кравчук А. И. |
| Авторы: | Драко, Никита Олегович |
| Тема: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Аннотация: | Цель дипломной работы – разобрать популярные методы процедурной генерации и реализовать процедурную генерацию локаций на основе алгоритмов, создать управление персонажем от 3-го лица и добавить редактируемые шейдеры для объектов. |
| Аннотация (на другом языке): | The goal of the thesis – to analyze popular methods of procedural generation and implement procedural location generation based on these algorithms, create third-person character control, and add editable shaders for objects. |
| URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/331688 |
| Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Располагается в коллекциях: | Математика (по направлениям). 2025 |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Drako_mmf_ref.docx | 28,28 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

