Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331334
Title: Анализ опыта использования маркетинговых коммуникаций для создания горизонтального взаимодействия компании с клиентом
Authors: Вакунова, И. И.
Жаркевич, В. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 377-382.
Abstract: В последние годы маркетинг взаимоотношений стал ключевой концепцией для бизнеса, направленной на построение долгосрочных и взаимовыгодных связей с клиентами и партнерами. Одним из инструментов достижения перечисленных целей стали горизонтальные коммуникации, которые подразумевают двусторонний обмен информацией между компанией и ее клиентами. В отличие от вертикальных коммуникаций, при которых бренд лишь транслирует информацию, горизонтальные взаимодействия дают возможность клиентам активно влиять на развитие продуктов и услуг. Примеры высокотехнологичных компаний, таких как ПАО «Сбербанк» и ПАО «МТС», демонстрируют успешное применение горизонтальных коммуникаций для повышения лояльности и улучшения клиентского опыта. Эти компании внедрили разнообразные цифровые инструменты, включая обратную связь через опросы, персонализированные рекомендации, возможность участия в разработке новых продуктов и услуг. Горизонтальные коммуникации позволяют компаниям создавать партнерские отношения с клиентами, обеспечивая более глубокое вовлечение и улучшение качества обслуживания. Такой подход укрепляет долгосрочные связи, делает бизнес более клиентоориентированным и способствует его развитию
Description: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331334
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
377-382.pdf448,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.