Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331334
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВакунова, И. И.
dc.contributor.authorЖаркевич, В. А.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:11:16Z-
dc.date.available2025-06-27T12:11:16Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 377-382.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331334-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг в XXI веке
dc.description.abstractВ последние годы маркетинг взаимоотношений стал ключевой концепцией для бизнеса, направленной на построение долгосрочных и взаимовыгодных связей с клиентами и партнерами. Одним из инструментов достижения перечисленных целей стали горизонтальные коммуникации, которые подразумевают двусторонний обмен информацией между компанией и ее клиентами. В отличие от вертикальных коммуникаций, при которых бренд лишь транслирует информацию, горизонтальные взаимодействия дают возможность клиентам активно влиять на развитие продуктов и услуг. Примеры высокотехнологичных компаний, таких как ПАО «Сбербанк» и ПАО «МТС», демонстрируют успешное применение горизонтальных коммуникаций для повышения лояльности и улучшения клиентского опыта. Эти компании внедрили разнообразные цифровые инструменты, включая обратную связь через опросы, персонализированные рекомендации, возможность участия в разработке новых продуктов и услуг. Горизонтальные коммуникации позволяют компаниям создавать партнерские отношения с клиентами, обеспечивая более глубокое вовлечение и улучшение качества обслуживания. Такой подход укрепляет долгосрочные связи, делает бизнес более клиентоориентированным и способствует его развитию
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleАнализ опыта использования маркетинговых коммуникаций для создания горизонтального взаимодействия компании с клиентом
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
377-382.pdf448,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.