Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331320
Заглавие документа: Оптимизация бизнес-процессов с использованием маркетплейсов
Авторы: Мамаева, Ю. И.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 327-329.
Аннотация: Работа посвящена внедрению маркетплейсов для оптимизации бизнес-процессов производственного предприятия. Рассмотрены ключевые проблемы управления заказами и логистикой, а также преимущества автоматизации через платформы Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Представлены рекомендации по интеграции маркетплейсов, обучению персонала и снижению издержек. Сделан вывод о значимости маркетплейсов для повышения конкурентоспособности и цифровой трансформации компании
Доп. сведения: Секция 2. Информационные технологии и математическое моделирование в бизнесе
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331320
ISBN: 978-985-7214-91-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
327-329.pdf433,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.