Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331320
Title: Оптимизация бизнес-процессов с использованием маркетплейсов
Authors: Мамаева, Ю. И.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 327-329.
Abstract: Работа посвящена внедрению маркетплейсов для оптимизации бизнес-процессов производственного предприятия. Рассмотрены ключевые проблемы управления заказами и логистикой, а также преимущества автоматизации через платформы Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Представлены рекомендации по интеграции маркетплейсов, обучению персонала и снижению издержек. Сделан вывод о значимости маркетплейсов для повышения конкурентоспособности и цифровой трансформации компании
Description: Секция 2. Информационные технологии и математическое моделирование в бизнесе
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331320
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
327-329.pdf433,53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.