Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331320
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМамаева, Ю. И.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:11:14Z-
dc.date.available2025-06-27T12:11:14Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 327-329.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331320-
dc.descriptionСекция 2. Информационные технологии и математическое моделирование в бизнесе
dc.description.abstractРабота посвящена внедрению маркетплейсов для оптимизации бизнес-процессов производственного предприятия. Рассмотрены ключевые проблемы управления заказами и логистикой, а также преимущества автоматизации через платформы Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Представлены рекомендации по интеграции маркетплейсов, обучению персонала и снижению издержек. Сделан вывод о значимости маркетплейсов для повышения конкурентоспособности и цифровой трансформации компании
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleОптимизация бизнес-процессов с использованием маркетплейсов
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
327-329.pdf433,53 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.