Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331256
Заглавие документа: Геймификация в электронной торговле: как игровые элементы увеличивают вовлеченность клиентов
Авторы: Павелко, А. Ю.
Архипенко, М. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 93-95.
Аннотация: В данной работе рассматривается влияние игровых элементов, таких как баллы, уровни и награды, на повышение клиентской вовлеченности и лояльности в онлайн-среде, а также механизмы психологического воздействия игровых приемов на поведение потребителей и их восприятие бренда. Особое внимание уделяется оценке эффективности геймификации в улучшении клиентского опыта и увеличении конверсии. Изучаются существующие кейсы и анализируются подходы к интеграции геймификации в стратегии электронной торговли
Доп. сведения: Секция 1. Экономика и управление в бизнесе. Подсекция 1.1. Современные практики и тренды бизнес-администрирования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331256
ISBN: 978-985-7214-91-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
93-95.pdf372,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.