Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/331256
Title: | Геймификация в электронной торговле: как игровые элементы увеличивают вовлеченность клиентов |
Authors: | Павелко, А. Ю. Архипенко, М. О. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : Институт бизнеса БГУ |
Citation: | Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 93-95. |
Abstract: | В данной работе рассматривается влияние игровых элементов, таких как баллы, уровни и награды, на повышение клиентской вовлеченности и лояльности в онлайн-среде, а также механизмы психологического воздействия игровых приемов на поведение потребителей и их восприятие бренда. Особое внимание уделяется оценке эффективности геймификации в улучшении клиентского опыта и увеличении конверсии. Изучаются существующие кейсы и анализируются подходы к интеграции геймификации в стратегии электронной торговли |
Description: | Секция 1. Экономика и управление в бизнесе. Подсекция 1.1. Современные практики и тренды бизнес-администрирования |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/331256 |
ISBN: | 978-985-7214-91-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2024. Бизнес-пульс |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.