Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/331256
Заглавие документа: | Геймификация в электронной торговле: как игровые элементы увеличивают вовлеченность клиентов |
Авторы: | Павелко, А. Ю. Архипенко, М. О. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | Минск : Институт бизнеса БГУ |
Библиографическое описание источника: | Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 93-95. |
Аннотация: | В данной работе рассматривается влияние игровых элементов, таких как баллы, уровни и награды, на повышение клиентской вовлеченности и лояльности в онлайн-среде, а также механизмы психологического воздействия игровых приемов на поведение потребителей и их восприятие бренда. Особое внимание уделяется оценке эффективности геймификации в улучшении клиентского опыта и увеличении конверсии. Изучаются существующие кейсы и анализируются подходы к интеграции геймификации в стратегии электронной торговли |
Доп. сведения: | Секция 1. Экономика и управление в бизнесе. Подсекция 1.1. Современные практики и тренды бизнес-администрирования |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/331256 |
ISBN: | 978-985-7214-91-4 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Бизнес-пульс |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.